Дополнительные платные образовательные услуги
Уважаемые родители!
МБДОУ детский сад № 66 предлагает дополнительные платные образовательные услуги.
На основании п.6. ст. 14 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может наряду с основными реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные образовательные услуги.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Предоставление платных дополнительных образовательных услуг регулируется следующими федеральными документами:
- ст. 50 Гражданского Кодекса РФ,
- ст. 32, 45-47 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации»(29.12.2012г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»),
Уважаемые родители!
Предоставление дополнительных платных образовательных услуг и реализация дополнительных образовательных программ осуществляется только по желанию родителей (их законных представителей) на договорной основе с ними. Использование дополнительных программ дошкольного образования стало возможным с развитием новых гибких форм образования в творческих студиях, кружках, спортивных секциях, организуемых в дошкольном учреждении.
Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем предлагаемых услуг.
Прейскурант тарифов и цен на платные дополнительные образовательные услуги МБДОУ детского сада № 66
Учебный план дополнительных платных услуг.
ВНИМАНИЕ!
Льготные категории граждан по оплате за платные дополнительные образовательные услуги:
- дети сотрудников – 50%;
- дети-инвалиды - 100%.
Правила оказания платных образовательных услуг
Образец Заявления родителей на оказание платных образовательных услуг
Образец: Договор на оказание платных образовательных услуг
Наименование направления дополнительной платной образовательной деятельности |
Название курса |
Педагог, категория |
Часов в неделю |
Часов в год |
Стоимость одного часа курса (руб.) |
Физкультурно-спортивное |
Кружок «Обучение плаванию в детском саду» (3-7 лет) |
Штриккер Олеся Александровна, инструктор по физической культуре
|
1 |
32 |
145,75 |
Социально-педагогическое |
Кружок по развитию речи «Буквоед» (4-7 лет) |
Науиова Инна Александровна, воспитатель первая квалификационная категория |
1 |
32 |
132,75 |
Кружок «Читаю сам» (5-7 лет) |
Боркунова Валентина Юрьевна, воспитатель, высшая категория |
1 |
32 |
132,75 |
|
Кружок «Английский язык для малышей» (5-7 лет) |
Березовская Надежда Викторовна воспитатель |
1 |
32 |
124, 00 |
|
Кружок по подготовке к школьному обучению «Скоро в школу» (5 – 7 лет) |
Лобарева Наталья Сергеевна, педагог-психолог высшая категория |
1 |
32 |
132,75 |
|
Кружок по обучению устному счёту "Ментальная арифметика" |
Добрычева Алла Юрьевна, старший воспитатель, высшая категория |
1 |
32 |
132,75 |
|
Художественная направленность
|
|
|
|
||
Вокально-инструментальная студия «Веселые нотки» (4-7 лет) |
Ибрагимова Антонина Михайловна, музыкальный руководитель Высшая категория |
1 |
32 |
179,25 |
|
Кружок художественно-творческого развития «Затейники» (4-7 лет) |
Солтевская Ирина Анатольевна, воспитатель высшая категория |
1 |
32 |
131,75 |
|
Театральная студия «Маленький актер» (3-7 лет) |
Касаджик Надежда Михайловна, воспитатель высшая категория |
1 |
32 |
132,50 |
|
Изо - студия "Весёлая палитра" (4-7 лет) |
Юрьева Ирина Сергеевна воспитатель, высшая категория |
1
|
32 | 131,75 | |
Техническая направленность |
Кружок по робототехнике "Робомастер" (5-7 лет) |
Осева Наталья Валериевна, воспитатель, высшая категория |
1 |
32 | 131,75 |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
-
Дополнительная общеразвивающая программа "ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ" смотреть
Руководитель - Штриккер Олеся Александровна
Цель: укрепление и оздоровление организма детей дошкольного возраста посещающих кружок по плаванию.
Задачи по обучению плаванию по возрастным группам:
Младшая группа.
1. Формировать гигиенические навыки: самостоятельно раздеваться, мыться под душем, вытираться при помощи взрослого, одеваться.
2. Развивать двигательные умения и навыки: самостоятельно передвигаться в воде, помогая себе гребковыми движениями рук, подпрыгивая в воде, ходить по дну бассейна с доской, погружаться в воду, выполнять вдох-выдох, скользить по воде с доской в руках.
3. Учить правилам поведения на воде: спускаться в воду друг за другом с поддержкой инструктора, не толкаться и не торопить впереди идущего, выполнять все указания инструктора.
4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту.
5 Формировать гигиенические навыки: раздеваться и одеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать одежду, самостоятельно пользоваться полотенцем.
6. Развивать двигательные умения и навыки: самостоятельно передвигаться в воде выполняя различное задание, ходить по дну бассейна выполняя различные задания, движения гребковые руками вперед, назад, в наклоне. Прыгать с продвижением вперед, погружаться в воду в парах и самостоятельно, опускать лицо и полностью погружать голову в воду, выполнять скольжение с поддержкой и без нее.
3. Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость.
Старшая и подготовительная группа.
1. Формировать гигиенические навыки.
2. Развивать двигательные умения и навыки: выполнять вдох и выдох в воду, скользить на груди и на спине с доской в руках, работать ногами в стиле «кроль» на груди и на спине с доской в руках и без нее.
3. Продолжать развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость.
Дополнительная обзеразвивающая программа "БУКВОЕД" смотреть
-
Руководитель - Наумова Инна Александровна
Цель: профилактика нарушения звукопроизношения, развитие фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза.
Задачи:
-
. Образовательные
- познакомить детей с правилами фонетики русского языка, систематизировать знание орфоэпических норм и правил русского языка, доступных пониманию детей дошкольного возраста
2. Развивающие
- развивать неречевые и речевые психические процессы, содействовать обогащению словарного запаса и навыков грамматически правильного оформления высказывания
3. Воспитательные
- формировать положительную мотивацию, содействовать активизации коммуникативной деятельность детей, способствовать воспитанию интереса к изучению различных языковых явлений
-
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский язык для малышей" смотреть
Руководитель -Березовская Надежда Викторовна
Цель:
Основная цель курса – развитие у дошкольников общеязыковых, интеллектуальных, познавательных и творческих способностей, обеспечение развития личностного потенциала ребенка 5-7 лет с учетом его психофизиологических и возрастных особенностей.
Задачи:
1 Формировать навыки аудирования и говорения.
3. Создать у ребенка «образ» грамматических структур английского языка (интуитивное владение языком).
4. Развивать психические процессы через систему развивающих игр, задач и упражнений.
Дополнительная общеразвивающая программа по обечению беглому чтению
-
«ЧИТАЮ САМ» смотреть
Руководитель - Боркунова Валентина Юрьевна
Приглашаем детей 5-7 лет на- 1 занятие в неделю.
Цель: создание условий для развития речи и обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Развивать навыки звукового и звуко-буквенного анализа.
2.Обучать элементарным навыкам чтения.
3.Развивать устную разговорную речь.
Дополнительная общеразвивающая программа по робототехнике "Робомастер" смотреть
Руеоводитель - Осева Наталья Валериевна
Цель:
Формирование у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования
Задачи:
1. Формировать основы технической грамотности воспитанников;
2. Развивать технические и конструктивные умения в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности;
3. Обеспечить освоение детьми начального опыта работы с отдельными техническими объектами (в виде игрового оборудования);
-
Дополнительная общеразвивающая программа "ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ" смотреть
ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СТУДИЯ .
Руководитель - Ибрагимова Антонина Михайловна
Цель:
Развитие творческой личности ребенка посредством приобщения его к музыкальному искусству.
Задачи:
1. Расширять музыкальный кругозор детей, воспитывать интерес к музицированию и пению.
2.Формировать музыкальные способноси: чувство ритма, звуковысотный, тембровый слух, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, эмоциональную отзывчивость на музыку.
3.Научить ориентироваться в жанрах музыкального, драматического и художественного искусства.
4.Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, интересы, оценки, вокально-хоровые умения и навыки).
5. Развивать творческую активность, художественный вкус, приобщать к инструментальной музыке и самостоятельному осмысленному музицированию.
6. Развивать чувство ансамбля,воспитывать чувства коллективизма, товарищества.
7. Формировать ответственность, дисциплинированность, целеустремленность.
-
Дополнительная общеразвивающая программа "ЗАТЕЙНИКИ" смотреть
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ .
Цель:
Развитие мелкой моторики руки посредством разнообразных видов творческой продуктивной деятельности (конструирование, вышивка, бумагопластика, вязание крючком, бисероплетение).
Задачи:
1.Познакомить с историей возникновения различных техник рукоделия, с разнообразием необходимых в работе материалов и инструментов.
2. Развивать мелкую моторику руки через занятия с детьми рукоделием.
3. Формировать умения и навыки детей в действии с различными материалами и инструментами в творческой деятельности.
4.Воспитывать устойчивый интерес детей к овладению различными видами продуктивной деятельности, желание проявлять себя творчески.
5. Способствовать установлению дружеских межличностных отношений между сверстниками.
-
Дополнительная общеразвивающая программа "ВЕСЁЛАЯ ПАЛИТРА" смотреть
ИЗО-СТУДИЯ
Руководитель - Юрьева Ирина Сергеевна
Цель:
развитие в ребёнке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в различных видах и формах художественно - творческой деятельности.
Задачи:
1. Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
2. Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой, скульптурой, дизайном) и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.
3. Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства,
-
Дополнительная общеразвивающая программа смотреть
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ "МАЛЕНЬКИЙ АКТЕР"
Руководитель - Касаджик Надежда Михайловна
Цель:
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:
1. Развитие внимания, логического и творческого мышления, воображения.
2. Развитие речи, навыков общения со сверстниками, уменя правильно выражать себя.
3. Освоить навыки актерской техники, умение держаться на сцене и вызывать у зрителей эмоциональный отклик.
ПРОГРАММА
-
Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке детей к школе
"СКОРО В ШКОЛУ" смотреть
Цель:
Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста, направленное на становление его физиологической, познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной компетентности.
Задачи:
1. Развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой, речевой, личностной сфер.
2. Развитие произвольности поведения.
3. Сснижение уровня тревожных переживаний.
4. Развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми.
5. Обращение к эмоциональной сфере ребенка, обучение навыкам овладения собственными переживаниями и эмоциональными состояниями.
6. Поддержка благоприятного психологического климата, обеспечивающего возможность полноценного личностного развития ребенка.
Дополнительная общеразвивающая программа интеллектуального развития детей
"Ментальная арифметика" смотреть
- Цель:
развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста в процессе обучения счету на абакусе.
- Задачи:
- обучить правилам работы на абакусе;
- развивать координацию, мелкую моторику;
- развивать память, способность к распределению и переключению внимания, его устойчивость;
- формировать познавательную активность, стремление к новым знаниям;
- воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, ответственность.