Дополнительные платные образовательные услуги

Уважаемые родители!

МБДОУ детский сад № 66 предлагает   дополнительные платные образовательные услуги.                                                                                                                                                                                                                                                     

 

На основании п.6. ст. 14 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может наряду с основными реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные образовательные услуги.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

 ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

     Предоставление платных дополнительных образовательных услуг регулируется следующими федеральными документами:

 Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг" № 706 от 15 августа 2013 г.,

- ст. 50 Гражданского Кодекса РФ,

- ст. 32, 45-47 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации»(29.12.2012г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»),

 

Уважаемые родители! 

 Предоставление дополнительных платных образовательных услуг и реализация дополнительных образовательных программ осуществляется только по желанию родителей (их законных представителей) на договорной основе с ними. Использование дополнительных программ дошкольного образования стало возможным с развитием новых гибких форм образования в творческих студиях, кружках, спортивных секциях, организуемых в дошкольном учреждении.

 Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем предлагаемых услуг.

Прейскурант тарифов и цен на платные дополнительные образовательные услуги МБДОУ детского сада № 66  

Учебный план дополнительных платных услуг.

ВНИМАНИЕ!

     Льготные категории граждан по оплате за платные дополнительные образовательные услуги:

- дети сотрудников – 50%; 

- дети-инвалиды - 100%.                                                      

        Правила оказания платных образовательных услуг  

         Образец  Заявления родителей на оказание платных  образовательных услуг

     Образец: Договор на оказание платных образовательных услуг

Наименование направления дополнительной

платной образовательной деятельности

Название курса

Педагог, категория

Часов в неделю

Часов в год

Стоимость одного часа курса (руб.)

Физкультурно-спортивное

Кружок «Обучение плаванию в детском саду»

(3-7 лет)

Штриккер Олеся Александровна,

инструктор по физической культуре

 

1

32

145,75      

Социально-педагогическое

Кружок по развитию речи «Буквоед»

(4-7 лет)

Науиова Инна Александровна,

воспитатель

первая квалификационная категория

1

32

132,75

Кружок

«Читаю сам»

(5-7 лет)

Боркунова Валентина Юрьевна,

воспитатель,

высшая категория

1

32

132,75

Кружок  «Английский язык для малышей»

(5-7 лет)

Березовская Надежда Викторовна

воспитатель

1

32

124, 00

Кружок по подготовке к школьному обучению «Скоро в школу»

(5 – 7 лет)

Лобарева Наталья Сергеевна,

педагог-психолог

высшая  категория

1

32

132,75

Кружок по обучению устному счёту "Ментальная арифметика"

Добрычева Алла Юрьевна, старший воспитатель,

высшая категория

1

32

132,75

Художественная направленность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вокально-инструментальная студия «Веселые нотки»

(4-7 лет)

Ибрагимова Антонина Михайловна,

музыкальный руководитель

Высшая категория

1

32

179,25

Кружок художественно-творческого развития «Затейники»

(4-7 лет)

Солтевская Ирина Анатольевна,

воспитатель

высшая категория

1

32

131,75

Театральная студия «Маленький актер»

(3-7 лет)

Касаджик Надежда Михайловна,

воспитатель

высшая категория

1

32

132,50

 Изо - студия "Весёлая палитра"

(4-7 лет)

 Юрьева Ирина Сергеевна

воспитатель,

высшая категория 

1

 

32           131,75
Техническая направленность

Кружок по робототехнике "Робомастер"

(5-7 лет)

Осева Наталья Валериевна,

воспитатель,

высшая категория

1

32 131,75

Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

 

  • Дополнительная общеразвивающая программа  "ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ" смотреть

    Руководитель - Штриккер Олеся Александровна

    Цель: укрепление и оздоровление организма детей дошкольного возраста посещающих кружок по плаванию.

    Задачи по обучению плаванию по возрастным группам:

  Младшая группа.

1.     Формировать гигиенические навыки: самостоятельно раздеваться, мыться под душем, вытираться при помощи взрослого, одеваться.

2.     Развивать двигательные умения и навыки: самостоятельно передвигаться в воде, помогая себе гребковыми движениями рук, подпрыгивая в воде, ходить по дну бассейна с доской, погружаться в воду, выполнять вдох-выдох, скользить по воде с доской в руках.

3.     Учить правилам поведения на воде: спускаться в воду друг за другом с поддержкой инструктора, не толкаться и не торопить впереди идущего, выполнять все указания инструктора.

4.     Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту.

5    Формировать гигиенические навыки: раздеваться и одеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать одежду, самостоятельно пользоваться полотенцем.

6.     Развивать двигательные умения и навыки: самостоятельно передвигаться в воде выполняя различное задание, ходить по дну бассейна выполняя различные задания, движения гребковые руками вперед, назад, в наклоне. Прыгать с продвижением вперед, погружаться в воду в парах и самостоятельно, опускать лицо и полностью погружать голову в воду, выполнять скольжение с поддержкой и без нее.

3.     Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость.

Старшая и подготовительная группа.

1.     Формировать гигиенические навыки.

2.     Развивать двигательные умения и навыки: выполнять вдох и выдох в воду, скользить на груди и на спине с доской в руках, работать ногами в стиле «кроль» на груди и на спине с доской в руках и без нее.

3.     Продолжать развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость.


 

Дополнительная обзеразвивающая программа  "БУКВОЕД" смотреть 

  •  Руководитель -  Наумова Инна Александровна

    Цель: профилактика нарушения звукопроизношения, развитие фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза.

     Задачи:             

  1. . Образовательные

    - познакомить детей с правилами фонетики русского языка,  систематизировать знание орфоэпических норм и правил русского языка, доступных пониманию детей  дошкольного возраста

    2. Развивающие

    -      развивать неречевые и речевые психические процессы,  содействовать обогащению словарного запаса и навыков грамматически правильного оформления высказывания

    3. Воспитательные

    -    формировать положительную мотивацию, содействовать активизации коммуникативной деятельность детей, способствовать воспитанию интереса к изучению различных языковых явлений


  •    Дополнительная общеразвивающая программа "Английский язык для малышей" смотреть

    Руководитель -Березовская Надежда Викторовна

 Цель:  

 Основная цель курса – развитие у дошкольников общеязыковых, интеллектуальных, познавательных и творческих способностей, обеспечение развития личностного потенциала ребенка 5-7 лет с учетом его психофизиологических и возрастных особенностей.

     Задачи:

1  Формировать навыки аудирования и говорения.

3. Создать у ребенка «образ» грамматических структур английского языка (интуитивное владение языком).

4. Развивать психические процессы через систему развивающих игр, задач и упражнений.


 Дополнительная общеразвивающая программа  по обечению беглому чтению

  • «ЧИТАЮ САМ» смотреть

     

       

    Руководитель  - Боркунова Валентина Юрьевна

     

 Приглашаем детей 5-7 лет на- 1 занятие в неделю.

Цель: создание условий для развития речи и обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Развивать навыки звукового и звуко-буквенного анализа.

2.Обучать элементарным навыкам чтения.

3.Развивать устную разговорную речь.


   Дополнительная общеразвивающая программа по робототехнике "Робомастер" смотреть

    Руеоводитель - Осева Наталья Валериевна

 Цель:

   Формирование у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования

      Задачи:

 1. Формировать основы технической грамотности воспитанников;

2. Развивать технические и конструктивные умения в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности;

3. Обеспечить освоение детьми начального опыта работы с отдельными техническими объектами (в виде игрового оборудования);

 


 

  • Дополнительная общеразвивающая программа  "ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ" смотреть

    ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СТУДИЯ .

    Руководитель - Ибрагимова Антонина Михайловна

     Цель:

     Развитие творческой личности ребенка посредством приобщения его к музыкальному искусству.

      Задачи:

1. Расширять музыкальный кругозор детей, воспитывать интерес  к музицированию и пению.

2.Формировать музыкальные способноси: чувство ритма, звуковысотный, тембровый слух, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, эмоциональную отзывчивость на музыку.

3.Научить ориентироваться в жанрах музыкального, драматического и художественного искусства.

4.Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, интересы, оценки, вокально-хоровые умения и навыки).

5. Развивать творческую активность, художественный вкус, приобщать к инструментальной музыке и самостоятельному осмысленному музицированию.

6. Развивать чувство ансамбля,воспитывать чувства коллективизма, товарищества.

7. Формировать ответственность, дисциплинированность, целеустремленность.


 

  • Дополнительная общеразвивающая программа "ЗАТЕЙНИКИ" смотреть

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ .

     Цель:

     Развитие мелкой моторики руки посредством разнообразных видов творческой продуктивной деятельности (конструирование, вышивка, бумагопластика, вязание крючком, бисероплетение).

     Задачи:

1.Познакомить с историей возникновения различных техник рукоделия, с   разнообразием необходимых в работе материалов и инструментов.

2. Развивать мелкую моторику руки через занятия с детьми рукоделием.

3. Формировать умения и навыки детей в действии с различными материалами и инструментами в творческой деятельности.

4.Воспитывать устойчивый интерес детей к овладению различными видами продуктивной деятельности, желание проявлять себя творчески.

5. Способствовать установлению дружеских межличностных отношений между сверстниками.


 

  •  

    Дополнительная общеразвивающая программа "ВЕСЁЛАЯ ПАЛИТРА" смотреть

      ИЗО-СТУДИЯ 

     

     Руководитель - Юрьева Ирина Сергеевна

     Цель:

 развитие в ребёнке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в различных видах и формах художественно - творческой деятельности.

     Задачи:

1. Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.

2. Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой, скульптурой, дизайном) и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.

3. Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства,


 

  •       Дополнительная общеразвивающая программа смотреть

     ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ "МАЛЕНЬКИЙ АКТЕР"

     

    Руководитель - Касаджик Надежда Михайловна

     Цель:

     Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

     Задачи:

1. Развитие внимания, логического и творческого мышления, воображения.

2. Развитие речи, навыков общения со сверстниками, уменя правильно выражать себя.

3. Освоить навыки актерской техники, умение держаться на сцене и вызывать у зрителей эмоциональный отклик.

 ПРОГРАММА 


 

 

  • Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке детей к школе

     "СКОРО В ШКОЛУ" смотреть

     Цель:

     Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста, направленное на становление его физиологической, познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной компетентности.

     Задачи:

1. Развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой, речевой, личностной сфер.

2. Развитие произвольности поведения.

3. Сснижение уровня тревожных переживаний.

4. Развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми.

5. Обращение к эмоциональной сфере ребенка, обучение навыкам овладения собственными переживаниями и эмоциональными состояниями.

6. Поддержка благоприятного психологического климата, обеспечивающего возможность полноценного личностного развития ребенка.

 


          Дополнительная общеразвивающая программа интеллектуального развития детей

                "Ментальная арифметика" смотреть

  •  Цель:

развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста в процессе обучения счету на абакусе.

  • Задачи:

- обучить правилам работы на абакусе;

- развивать координацию, мелкую моторику;

- развивать память, способность к распределению и переключению внимания, его устойчивость;

- формировать познавательную активность, стремление к новым знаниям;

- воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, ответственность.